Авторизация
|
Ваша корзина пуста
Как сделать заказ? Способы оплаты Доставка |
Информация
|
MirTovara.ru – бытовая техника / Покупателю / Обмен - возврат
Оформляя заказ в интернет - магазине "Мир Товара", оцените, в какой степени выбранный товар соответствует Вашим требованиям. Проверьте правильность написания адреса доставки и контактных телефонов. Интернет-магазин "Мир Товара" работает в соответствии с законодательными актами РФ.
Условия договора о покупке бытовой техники в магазине "Мир Товара" 2. В течение всего интервала доставки, определенного Покупателем совместно с Продавцом, Покупатель обязуется находиться на оговоренном адресе доставки. 3. При приеме – передаче товара Покупатель обязан осмотреть Товар и, при отсутствии механических повреждений и иных нарушений качества, принять Товар. При обнаружении недостатков Покупатель имеет право отказаться от покупки и не оплачивать Товар и стоимость доставки. 4. С момента приема данного Товара и подписания акта приема – передачи, право собственности на товар, а также риск случайной гибели товара полностью переходят к Покупателю. С указанного момента продавец считается полностью выполнившим свои обязанности по передаче Товара, а Покупатель утратившим право предъявлять претензии по внешнему виду и механическим повреждениям данного Товара. 5. Покупатель имеет право, при приобретении товара в Интернет-магазине, в течение 7 дней заменить Товар Надлежащего качества, если сохранена его первоначальная упаковка и товарный вид изделия. При этом Покупатель возмещает все расходы Продавца (ст. 26.1 ЗОЗПП). 6. Договор вступает в силу с момента подписания Акта приема – передачи, и может быть расторгнут только по взаимному согласию сторон, совершенному в письменной форме, либо в иных случаях, предусмотренных Законом РФ. 7. Договор составляется в двух экземплярах, имеющих равную силу. Один остается у Продавца, другой передается Покупателю. 8. Претензии к качеству товара принимаются по многоканальному телефону (495) 517-80-93. или по электронной почте pretenzia@mirtovara.ru.
Акт приема – передачи
В случае, если приобретенный товар не подходит по габаритам, дизайну и т.д. Однако, ст.25 п.1 гласит: " Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ." Обратите внимание на ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" п. 4: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования." Доставка - услуга, которая заказывается и оплачивается отдельно, не зависимо от стоимости товара. Таким образом, имеет место факт осуществления доставки товара как от продавца покупателю, так и от покупателя продавцу. В случае обнаружения покупателем дефектов в доставленной технике, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей, претензии о исправности технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлен гарантийный срок, предъявляются гарантийному сервисному центру, по обслуживанию данной техники. В случае предоставления сервисным центром документа о необходимости замены данной единицы техники на другую той же модели, продавец обязуется совершить обмен. В соответствии со ст. 503 п.1 Гражданского кодекса РФ "Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества": "Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара", таким образом, сервисным центром бесплатно устраняются имеющиеся дефекты. Обратим внимание на ст. 503 п. 4: "В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству". Ст. 475 п.2: "В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору." По вопросам возврата техники, обмена, для получения соответствующей информации и в целях консультации, просим обращаться в Претензионный отдел интернет-магазина MirTovara.ru |
Отзывы покупателей
Купила газовую плиту ariston в этом интернет магазине.Осталась очень доволена обслуживанием и доставкой.Спасибо вам большое.Побольше бы таких магазинов.
elena-bogatova69
Вопрос посетителю
Уважаемый посетитель нашего интернет-магазина! Вы бы нам очень помогли, если бы ответили на вопрос:
Откуда Вы узнали о нас? |