Ваш регион:
Москва и Московская область  изменить?

Авторизация

Обмен - возврат

Оформляя заказ в интернет - магазине "Мир Товара", оцените, в какой степени выбранный товар соответствует Вашим требованиям. Проверьте правильность написания адреса доставки и контактных телефонов.

Интернет-магазин "Мир Товара" работает в соответствии с законодательными актами РФ.

Условия договора о покупке бытовой техники в магазине "Мир Товара"
1. Продавец обязуется в определенные договором сроки продать Покупателю Товар в количестве и ассортименте, оговоренном с Покупателем при заказе. Покупатель обязуется купить товар по цене, указанной в Договоре.

2. В течение всего интервала доставки, определенного Покупателем совместно с Продавцом, Покупатель обязуется находиться на оговоренном адресе доставки.

3. При приеме – передаче товара Покупатель обязан осмотреть Товар и, при отсутствии механических повреждений и иных нарушений качества, принять Товар. При обнаружении недостатков Покупатель имеет право отказаться от покупки и не оплачивать Товар и стоимость доставки.

4. С момента приема данного Товара и подписания акта приема – передачи, право собственности на товар, а также риск случайной гибели товара полностью переходят к Покупателю. С указанного момента продавец считается полностью выполнившим свои обязанности по передаче Товара, а Покупатель утратившим право предъявлять претензии по внешнему виду и механическим повреждениям данного Товара.

5. Покупатель имеет право, при приобретении товара в Интернет-магазине, в течение 7 дней заменить Товар Надлежащего качества, если сохранена его первоначальная упаковка и товарный вид изделия. При этом Покупатель возмещает все расходы Продавца (ст. 26.1 ЗОЗПП).

6. Договор вступает в силу с момента подписания Акта приема – передачи, и может быть расторгнут только по взаимному согласию сторон, совершенному в письменной форме, либо в иных случаях, предусмотренных Законом РФ.

7. Договор составляется в двух экземплярах, имеющих равную силу. Один остается у Продавца, другой передается Покупателю.

8. Претензии к качеству товара принимаются по многоканальному телефону (495) 517-80-93. или по электронной почте pretenzia@mirtovara.ru.

Акт приема – передачи
Продавец передал, а Покупатель принял с достаточным пространством и при нормальном освещении Товар, в количестве и ассортименте, предусмотренном Договором. Претензий к комплектности и внешнему виду не имею (механических повреждений нет). Инструкция на русском языке и гарантийный талон получены. Информация о Продавце доведена до меня в полном объеме. Технические характеристики Товара мне известны и меня устраивают.

 

В случае, если приобретенный товар не подходит по габаритам, дизайну и т.д.
Хотелось бы обратить внимание на то, что существует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)".

Однако, ст.25 п.1 гласит: " Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ."

Обратите внимание на ст. 26.1 "Дистанционный способ продажи товара" п. 4: "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Доставка - услуга, которая заказывается и оплачивается отдельно, не зависимо от стоимости товара. Таким образом, имеет место факт осуществления доставки товара как от продавца покупателю, так и от покупателя продавцу.

В случае обнаружения покупателем дефектов в доставленной технике, в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей, претензии о исправности технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлен гарантийный срок, предъявляются гарантийному сервисному центру, по обслуживанию данной техники. В случае предоставления сервисным центром документа о необходимости замены данной единицы техники на другую той же модели, продавец обязуется совершить обмен.

В соответствии со ст. 503 п.1 Гражданского кодекса РФ "Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества": "Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать: замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества; соразмерного уменьшения покупной цены; незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара", таким образом, сервисным центром бесплатно устраняются имеющиеся дефекты.

Обратим внимание на ст. 503 п. 4: "В отношении технически сложного товара покупатель вправе потребовать его замены или отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае существенного нарушения требований к его качеству". Ст. 475 п.2: "В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору."

По вопросам возврата техники, обмена, для получения соответствующей информации и в целях консультации, просим обращаться в Претензионный отдел интернет-магазина MirTovara.ru

Отзывы покупателей
Покупал комплект встройки Bosch, заказ 658. Магазин работает оперативно, всё доставили вовремя как и оговаривали. Оценка только положительно! Если что я сюда! :-)
Сергей

Все отзывы

Оцените качество магазина MirTovara.ru  на Яндекс.Маркете.
Вопрос посетителю
Уважаемый посетитель нашего интернет-магазина! Вы бы нам очень помогли, если бы ответили на вопрос:

Откуда Вы узнали о нас?